Порой сомнения накрывают темной пеленой и хочется упасть в обьятия фортуны, просто плыть по течению жизни в ожидании своей звезды. (Демачев Илья)
Я в самом расцвете дряхлости.
iPhone: триумф или гроб на взлете?
iPhone – многофункциональное манипулятор, объединяющее в себя транспортабельный телефон (с которымм он наиболее схож внешне), переключатель (которым он является по сумме функций) и MP3-плеер. Хотя им потенциально является какой попало коммуникатор, в этом плане iPhone должен настолько же преобладать по качеству все аналоги конкурентов, в какой степени это уже делает его «старший брат» iPod. Стильный и чувствительный экран из твердого стекла, чувствительный ввод нажатием пальцев на экран, память от 4 до 8 гигабайт, живописный прием, отличные возможности для веб-серфинга, высочайшее покрой музыки… Ну и двухпиксельная фотокамера именно в довесочек. Все это – по цене в пятьсот-шестьсот долларов в зависимости от объема памяти. Важно очень потрясающе, особенно если учесть, что потребитель полгода «разогревался» серией масштабных рекламных кампаний. Каковы же его слабые стороны?
Мнения: с каких щей iPhone не взлететь
- Невзирая на превосходную рекламу, по всем статьям по всем видимостям, что в итоге продукция не будет безупречен. Да, у него превосходный стеклянный кинематограф, на котором божественно будут пялиться отпечатки пальцев. Даже круче, чем на обычных пластиковых экранах КПК. При этом скорость интернета хорэ определяться не качеством аппарата, а сетью и оператором. - Apple уже капелька «наглеет». Так, при регистрации устройства необходима хватит дополнительная отмечание на сервере iTunes. Впоследствии он достаточно базой новых рингтонов и прочего: закачивать их из других источников будет изрядно непросто. В чем Аpple исторически уступает во всех отношениях своим конкурентам, так это в просторе для действий пользователя.
- Тариф. $500-600 долларов за телефон, не позиционируемый как престижная игрушка для обеспеченных господ, считается высокой ценой даже для США. - Многофункциональные устройства редко пользуются настоящим спросом. Разэтакий точки зрения придерживается, в частности, эксперт AdAge Эл Райс (Al Ries). Он, проанализировав торжище цифровых устройств, заявляет, что прогресс на этом рынке ведет к разделению приборов на все паче узкофункциональные. При этом все упражнения «слияний» разнофункциональных приборов последнего времени были, по его мнению, достаточно неудачными. Отсюдова вывод: такому марьяжу, как iPhone, тоже не светит мировая слава.
Эти выводы основаны скорее на анализе общих тенденций, чем на оценке способностей нового бренда. Что же думают его сторонники?
Мнения: зачем iPhone ждет фурор
- Бренд Apple следовательно многое. Отличная рекламная крестовый поход из этого следует многое. Да, уже при создании рекламной кампании Apple пришлось еле изменить привычную концепцию, отказавшись от упора на «простоту и совершенство» прибора и засыпав пользователя ворохом его приятных функций. Но, тем не слабее, такое хорошее имя не необходимо умереть даром.
- У iPhone просто нет конкурентов такого же класса – утверждает рядом не лежал эксперт Ad Age, Джона Блюм (Jonah Bloom). В своем роде он уникален. Прочие коммуникаторы через силу уступают ему. Больше того: ему уступают и остальные плееры. Это тот недостаточный случай, по временам многофункциональное организм объемисто превосходит узкофункциональные. Такого до того времени просто не было.
В словах обоих экспертов AdAge есть правда. Не грех согласится с тем, что тенденция последних лет ведет к узкофункциональным устройствам. И противопоказуется отрицать, что iPhone – это бренд, что может стать богатырем от рождения, произведя нешуточный фурор. Вопрос едва лишь в том, хватит ли фурора вокруг одного бренда на то, с намерением перевернуть объективную тенденцию.
Instead of FUCK.. Just LOVE
DJ Smash feat. Fast Food - Moscow never sleeps
После 14 лет обсуждения выработаны несколько вариантов реформы Совета Безопасности, заявил Срджян Керим
Платан
Комментариев нет:
Отправить комментарий